Регулировка и реставрация рулевых реек

 

Токарный участок

 

 На СТО «Крома»  организован токарный участок, который выполняет следующие виды работ:

  • ремонт механических, гидравлических и электрических рулевых реек (устранение стуков и течи масла);
  • ремонт рулевых редукторов гидравлического и электрического усилителя руля;
  • замену рулевых крестовин и устранение стуков в рулевой колонке;
  • реставрацию рулевых тяг, рулевых наконечников и шаровых опор;
  • замену сёдел клапанов в ГБЦ.                                                             

 

 1. Ремонт и реставрация рулевой рейки.  Для реставрации проводится полная разборка рулевой рейки, с последующей дефектовкой всех её деталей. После  дефектовки производится устранение выработки и коррозии, которая является последствием повреждённых пыльников или незатянутых хомутов на рулевых тягах (последствие непрофессионального отношения). В отдельных случаях (после сильных боковых ударов), производится рихтовка основного и червячного вала. При эффекте закусывания в одну из сторон с последующим исчезновением усиления, производится  расточка корпуса рейки в районе распределителя и его завтуливание. Если требуется, устраняется выработка прижимного сухаря и соответствующего отверстия в корпусе рейки. После замены подшипников, сальников, резиновых и тефлоновых колец, проводится сборка рейки с последующей ее регулировкой и проверкой работоспособности.                                                                                                                          По окончании реставрации заказчику выдается гарантийный талон и рекомендации по дальнейшей эксплуатации изделия. Мы производим ремонт реек на все типы и модели автомобилей независимо от года выпуска. Срок выполнения таких работ 1-2 дня.

 

 2. Ремонт  редукторов гидравлического усилителя руля.  Перед реставрацией, редуктор разбирается и проводится дефектовкой всех деталей. Затем, убирается ржавчина на валу сошки и верхней части червячного вала. Производится замена подшипников, сальников, манжетов, резиновых и тефлоновых колец. После этого, проводится сборка, регулировка и проверка работоспособности редуктора.

По окончании работ клиенту выдается гарантийный талон и рекомендации по дальнейшей эксплуатации изделия. Срок выполнения  данный работ  1-3 дня, в зависимости от конструктивных особенностей.

 

 3. Устранение стука редуктора электроусилителя руля, находящегося непосредственно на рулевом валу. Для устранения стуков в редукторе электрического усилителя руля, возникающих при резких движениях рулевого колеса, электропривод разбирается и дефектуется. Затем устраняются зазоры в шлицевом соединении и червячной паре. Следующий этап – это сборка и проверка работоспособности редуктора.

 

 4. Устранение стуков и  люфтов в рулевой колонке.  Для устранения увеличенных люфтов и стуков в рулевой колонке, хорошо слышимых в салоне автомобиля при движении по мелким неровностям и отдающихся в рулевое колесо, разбирается и дефектуется  вся  колонка. После этого, устраняется зазор в шлицевом соединении (телескопе) и шарнирном узле (в автомобилях, где рулевая колонка регулируется по высоте и глубине). Срок выполнения таких работ 1-2 дня.

 

5. Замена крестовин рулевого вала  (соединение рулевого вала и рулевой рейки).  В процессе эксплуатации автомобиля крестовина, соединяющая рулевой  вал с рулевой рейкой часто выходит из строя, особенно, если находится в подкапотном пространстве. Появляется стук, эффект закусывания руля, не возврат колес при выходе из поворота, тугость руля, повышенный гул насоса ГУР. Вышедшая из строя крестовина меняется на новую, с последующей зачеканкой в посадочных местах. Срок выполнения такой операции – 2-4 часа.

 

6. Реставрация шаровых опор, рулевых тяг, рулевых наконечников.  Мы производим реставрацию шаровых опор, рулевых тяг, рулевых наконечников на легковые и грузовые автомобили в любых вариациях (металлических или алюминиевых, съемных или несъемных с рычагов). Срок выполнения 1-3 дня, в зависимости от состояния и конструкции.

 

7. Замена седел клапанов  в ГБЦ.   Производим замену седел клапанов  (впуск, выпуск) в головках двигателя. Срок выполнения 1-3 дня в зависимости от модели двигателя.

 

     Опыт наших специалистов в выполнении таких работ составляет 20 лет, что не даёт сомневаться в их профессионализме. К каждому обратившемуся клиенту, мы проявляем индивидуальный подход, уделяем ему максимум внимания, даем рекомендации и консультации по ремонту и обслуживанию своего авто, а так же, предоставляем бесплатную помощь в диагностике.